К основному контенту

Игры с шаблонами карт

Для визуального запоминания размеров и форм материков неплохо попробовать несколько вариантов игр с использованием контурных карт или самодельных срисованных контуров материков.Посмотрите на карту мира- вы увидите 6 материков и омывающие их моря и океаны.
А теперь возьмите контурную карту,на которой изображены материки.Подпишите названия.
Карты можно купить в магазине, а можно скачать,пройдя по ссылке и распечатывать сколько угодно.http://www.guzvenag.ucoz.ru/index/0-27

КАРТА-   ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ  КОПИЛКА 

На такой  карте вы будете накапливать разную информацию- отмечать города звездочкой красного цвета,прорисовывать реки и подписывать их названия синим цветом, раскрашивать разноцветные моря (Красное,Белое,Желтое,Черное),отмечать новые обьекты.Можно придумывать свои значки,можно рисовать мордочки животных и любую другую информацию. Ваши карты должны быть яркими,красивыми.Не жалейте карандашей и фломастеров!Очень удобно такую копилку иметь в виде книжечки (школьная контурная карта для любого класса).Когда закончится один лист,можно переходить к следующему.
Если вы скачиваете карты по листам,то листы можно  потом скрепить .

САМОДЕЛЬНЫЕ ПАЗЛЫ  

 Конечно,кому-то проще зайти в детский магазин и купить там массу всевозможных вариантов географических пазлов. Да,это замечательно.Я тоже покупаю такие пазлы .Как хорошо,что сегодня нашим детям доступно гораздо больше информации,чем нам в нашем детстве.Но всетаки сделанное своими руками часто бывает более любимым.Вместе с ребенком  возьмите контурную карту мира,подпишите названия материков,морей,океанов.  Наклейте карту на  лист ватмана,чтоб быа плотнее.Теперь сложите лист сначала пополам,потом еще раз пополам,и еще два раза пополам.Разверните лист и по линии сгиба  разрежте его на 16 частей.Перемешайте и попытайтесь занаово сложить свою географическую карту.   Для этих пазлов обязательно заведите специальную коробочку, наклейте изображение глобуса .Веселой вам игры !

ПОИГРАЕМ В УЧЕНЫХ 

Наукой доказано,что когда-то очень давно материки были единым целым и  составляли один большой континент ГОНДВАНА. Поиграйте в ученых и проверьте их предположение!   Вырежте контуры всех материков,подпишите их .Затем положите их на карту и начинайте сближать их до тех пор,пока они не сойдутся.Расскажите ребенку о динозаврах, о ледниковом периоде.Если у вас есть энциклопедия динозавров,то она неплохо проиллюстрирует вашу игру.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА на примере ПАО "Северсталь" город Череповец

Чтобы правильно составить анализ факторов размещения производства предприятия,необходимо начать с ответа на такие вопросы: Где расположено предприятие? Посмотрим на карту Европейского Севера России. Город Череповец находится в Вологодской области.   Город Череповец расположен на побережье крупнейшего в Европейской России Рыбинского водохранилища,в непосредственной близости от Волго-Балтийского канала. 2.Что производит предприятие? Рассматриваемое нами предприятие является  Металлургическим комбинатом полного цикла.Это означает ,что на нем железная руда проходит все стадии обработки от получения чугуна до стали различных марок и выпуска металлопроката .Таким образом продукция комбината это: -чугун -сталь -металлопрокат 3.Где используется продукция? Без стали сегодня не обходится практически ни одна отрасль хозяйства.Продукцию завода используют в: - транспортном машиностроении -судостроении -приборостроении -топливно-энергетическом комплексе -станкостро

задачи по теме "масштаб"

Впервые масштаб использовал Анаксимен ( 547 г до н.э.)Создал карту Европы и Азии и передал реальные расстояния с  помощью масштаба. Масштаб показывает, во сколько раз  уменьшена каждая линия ,нанесенная на план или карту,по сравнению с действительными размерами на местности. Масштаб показывает величину уменьшения участка на плане и карте по отношению к действительным размерам на местности. На географических картах масштаб всегда указывается в нижнем углу карты На этой карте указан численный  масштаб: На этой карте масштаб указан в трех видах: численный ( 1: 35 000 000 ) ,  именованный (в 1 сантиметре 350 км) и линейный (линейная шкала с делениями) Перевод численного  масштаба в именованный  ПОЯСНЕНИЕ Число знаменателя масштаба всегда указывается в сантиметрах 1: 500 означает 1(см): 500 (см) Действие 1 : Знаменатель переводим из сантиметров в метры, для этого делим число на 100 500 см: 100=5 метров Действие 2: Записать ,что получилось 1см=5

Определим местное и поясное время

Задачи на определение поясного времени При решении таких задач нам помогут знания того,что Поясное время-это время в пределах одного часового пояса Пояс ограничен двумя меридианами,расстояние между которыми составляет 15* Разница между соседними поясами составляет 1 час, При западном направлении мы вычитаем,при восточном-прибавляем. 1 час = 15* (за один час Земля поворачивается на 15*),           1*= 4 мин.( за 4 минуты Земля поворачивается на 1 *) Задача: На каком меридиане расположен пункт, если известно, что в полночь по времени Гринвичского меридиана местное солнечное время в нём (пункте) 20 часов? Известно,что в нулевом поясе 24 часа. а в нашем пункте 20 часов,тогда разница во времени 4 часа.По карте часовых поясов нужно продвинуться на запад на 4 пояса.Получим UTS-4.Теперь находим любой географический объект,  в пределах пояса,который будет нашим ориентиром.Например Ньюфаундленд.По физической карте определяем, что он лежит приблизительно на меридиане 45*