К основному контенту

Живая карта мира

Хочу предложить интересную игру которая поможет познакомиться с картой мира,оформить первоначальное представление  о расположении частей света, четко научиться различать материки,океаны,страны. Методика очень проста. Для начала купите обычную карту мира и повесьте ее в комнате на стену в пределах досягаемости детей.


Очень часто географические познания детей начинаются с изучения животных,мест их обитания,так ребенок впервые узнает части света-Африку,Австралию,Северную и Южную Америку,Евразию и Антарктиду.Поэтому можно начать с поиска в журналах,газетах картинок животных,вырезания их фигурок и размещения на соответствующих материках. Расскажите ребенку,что на Земном шаре располагаются шесть континентов,на каждом из них Солнышко светит по-разному,поэтому животные выбрали себе те места для жизни,где им больше подходит .Можно также рисовать этих животных на маленьких листочках бумаги для записей и тоже приклеивать на материках.Если же вы уже знакомы с животными,то начнем изучать карту со сказочными героями.Всеми любимый Пиноккио живет в стране,формой напоминающей сапог-Италии.Найдите картинку Пиноккио и поместите на карту Италии.Обязательно выделите страну.чтобы ребенок легко мог сам потом посмотреть и найти Пиноккио,живущего в Италии.
А вот Нильс путешествовал на спине своего гуся из Дании в Лапландию.Нарисуйте стрелочками маршрут путешествия, добавьте картинку гуся и обязательно выделите и Данию и Финляндию.Всем известный Карлсон жил в Швеции-найдите вместе на карте такую страну и приклейте картинку Карлсона.Известных вам сказочных героев множество-так отметьте на карте их места проживания.Не забывайте и про героев мультфильмов,игр.Через какое-то время ваша настенная карта начнет оживать,станет очень наглядной и пестрой.Постепенно можно будет добавлять другие объекты,изображения которых легко найти и прикрепить Каждая страна,каждый континент имеет свои особенности,которые можно выложить в виде таких вот картинок. Крепите растения,картинки продуктов специализации стран ,достопримечательности,архитектурные памятники,изображения людей в национальных костюмах-словом все новое,о чем ребенок будет узнавать день за днем.Делайте все вместе,обязательно рассказывайте все,что знаете сами и через какое-то время вы обнаружите,что информация,которую вы старательно вкладывали в ребенка, отложилась где надо. Вы скажете,что вам наверное,больше нечем заняться,только искать и клеить картинки,когда все очень наглядно можно посмотреть в вашем красивом новом атласе.А я вам отвечу,что ваш ребенок так запомнит быстрее и больше.потому что ему это на самом деле будет интересно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА на примере ПАО "Северсталь" город Череповец

Чтобы правильно составить анализ факторов размещения производства предприятия,необходимо начать с ответа на такие вопросы: Где расположено предприятие? Посмотрим на карту Европейского Севера России. Город Череповец находится в Вологодской области.   Город Череповец расположен на побережье крупнейшего в Европейской России Рыбинского водохранилища,в непосредственной близости от Волго-Балтийского канала. 2.Что производит предприятие? Рассматриваемое нами предприятие является  Металлургическим комбинатом полного цикла.Это означает ,что на нем железная руда проходит все стадии обработки от получения чугуна до стали различных марок и выпуска металлопроката .Таким образом продукция комбината это: -чугун -сталь -металлопрокат 3.Где используется продукция? Без стали сегодня не обходится практически ни одна отрасль хозяйства.Продукцию завода используют в: - транспортном машиностроении -судостроении -приборостроении -топливно-энергетическом комплексе -станкостро

задачи по теме "масштаб"

Впервые масштаб использовал Анаксимен ( 547 г до н.э.)Создал карту Европы и Азии и передал реальные расстояния с  помощью масштаба. Масштаб показывает, во сколько раз  уменьшена каждая линия ,нанесенная на план или карту,по сравнению с действительными размерами на местности. Масштаб показывает величину уменьшения участка на плане и карте по отношению к действительным размерам на местности. На географических картах масштаб всегда указывается в нижнем углу карты На этой карте указан численный  масштаб: На этой карте масштаб указан в трех видах: численный ( 1: 35 000 000 ) ,  именованный (в 1 сантиметре 350 км) и линейный (линейная шкала с делениями) Перевод численного  масштаба в именованный  ПОЯСНЕНИЕ Число знаменателя масштаба всегда указывается в сантиметрах 1: 500 означает 1(см): 500 (см) Действие 1 : Знаменатель переводим из сантиметров в метры, для этого делим число на 100 500 см: 100=5 метров Действие 2: Записать ,что получилось 1см=5

Определим местное и поясное время

Задачи на определение поясного времени При решении таких задач нам помогут знания того,что Поясное время-это время в пределах одного часового пояса Пояс ограничен двумя меридианами,расстояние между которыми составляет 15* Разница между соседними поясами составляет 1 час, При западном направлении мы вычитаем,при восточном-прибавляем. 1 час = 15* (за один час Земля поворачивается на 15*),           1*= 4 мин.( за 4 минуты Земля поворачивается на 1 *) Задача: На каком меридиане расположен пункт, если известно, что в полночь по времени Гринвичского меридиана местное солнечное время в нём (пункте) 20 часов? Известно,что в нулевом поясе 24 часа. а в нашем пункте 20 часов,тогда разница во времени 4 часа.По карте часовых поясов нужно продвинуться на запад на 4 пояса.Получим UTS-4.Теперь находим любой географический объект,  в пределах пояса,который будет нашим ориентиром.Например Ньюфаундленд.По физической карте определяем, что он лежит приблизительно на меридиане 45*